Колеса крановые
Изготовление крановых колес
Компания РПМ производит одноребордные и двухребордные крановые колеса в соответствии с ГОСТ 28648-90.
Тип кранового колеса:К1Р
Тип кранового колеса:К2Р
Современная промышленная сфера предлагает широкий выбор высокотехнологичной крупногабаритной техники, среди которой наиболее востребованными считаются грузоподъемные крановые машины. Краны разных типов, такие как портальные, козловые, башенные, мостовые, используются в различных областях производства и на предприятиях.
Ходовые крановые колеса - одни из главных деталей механизма передвижения и крана в целом. Наиболее часто крановые колеса нуждаются в замене по причине износа и разрушения реборд, из-за механических нагрузок, которые приводят к образованию трещин и сколов. Каждый из этих эксплуатационных факторов необходимо тщательно исследовать до составления эскиза кранового колеса, выбора материала, прочности образца и технологии термообработки. Износ беговой дорожки более чем на 2% от диаметра колеса, может привести к аварии, поэтому такие детали подлежат замене.
Ходовые крановые колеса из закаленной стали от компании “РПМ” разработаны и подвержены специальной термической обработке, чтобы максимально увеличить их устойчивость к разрушающим воздействиям в тяжелых производственных условиях.
Процесс изготовления колеса кранового:
- Утверждение чертежа кранового колеса с соблюдением всех типоразмеров;
- Подбор штампованной заготовки или формы для литья;
- Предварительная обработка на токарном станке, придающая заготовке кранового колеса требуемые геометрически формы;
- Термическая обработка кранового колеса;
- Точная обработка на токарном станке (придает детали указанный заказчиком типоразмер);
- Контроль качества изготовленной детали;
- Отправка(крановые колеса упаковываются для отправки, либо хранятся на складе с соблюдением соответствующих норм).
Области применения крановых колес:
- мостовые краны (колеса мостовых кранов);
- портальные, козловые, башенные краны;
- трансферкары (передаточные тележки).
Одноребордные колеса применяются:
- при ширине путей не более 4 метров, нитки которых на одном уровне;
- при передвижении крана каждой стороной по двум рельсам, в случае если расположение реборд кранового колеса на одном рельсе противоположно расположению на другом;
- при использовании опорных и подвесных тележек(трансферов);
- при ширине обода не менее чем 30 мм.
Выбраковка колес крановых (нормы ПБ-10-14-92) производится:
- при выработке крановых колес на 2%;
- при образовании трещин любых размеров;
- при выработке толщины реборд до 50%.
Крановые колеcа от компании “РПМ”:
- Изготавливаются литьем, а также из поковки;
- Подвержены термообработке для обеспечения равномерной жесткости контура рабочей поверхности и внутренней поверхности реборды, сохраняя при этом пластичнось при предельных нагрузках;
- Устойчивы к разрушению и износу реборд;
- Устойчивы к образованию трещин и сколов;
- Выполняются все типы колес (однребордные колеса и двухребордные крановые колеса, безребордные с цилиндрическим ободом, одноребордные колеса с коническим ободом).
Преимущества крановых колес от компании "РПМ":
- существенное снижение затрат на обслуживание и сборку ходовых колес кранов;
- улучшенный моторесурс, долгий срок службы;
- быстрое изготвление и доставка.
Сборка крановых колес
Подход компании “РПМ” при проектировании, изготовлении крановых колес и сборке заключается в использовании валов, подшипниковых корпусов и подшипников повышенной прочности.
Как правило набор сборочных едениц кранового колеса включает в себя подшипники качения, специально разработанные для железнодорожных путей и подкрановых рельс, которые могут обеспечить миллионы эксплуатационных циклов без смены смазочных веществ.
Сборки крановых колес от компании "РПМ":
- Разрабатываются для замены оригинальных колес на Вашем оборудовании без его изменения;
- Устойчивы к разрушению и износу реборд;
- Устойчивы к образованию трещин и сколов.
|